Меню
Индекс

Требования к FullScreen

 
Описание

FullScreen

FullScreen — полноэкранный баннер, который появляется поверх основного контента сайта на короткий промежуток времени.
 
При загрузке страницы сайта, посетитель перебрасывается на страницу с одним баннером во весь экран.  Баннер закрывается по окончании времени обратного отсчёта, при клике на кнопку "Пропустить", либо при переходе на сайт рекламодателя. Во flash-ролике должна быть реализована кнопка «Пропустить» и таймер обратного отсчета.
 
Подготовка flash-ролика (для разработчиков)
 
Требования к среде разработки:
 
1. ActionScript 2.0 и выше;
 
Что необходимо подготовить:
 
Flash-ролик (*.swf), не более 200 Кб.
 
Подготовка flash-ролика на ActionScript 2.0
 
1. В первый кадр главного таймлайн вставьте код:
 
 
transitionButton.onRelease = rontarClickHandler;
closeButton.onRelease = closeBanner;
function closeBanner(evt:Object)
{
    flash.external.ExternalInterface.call("rontar.plugins.fullScreen.close");
}
function rontarClickHandler(e)
{
    if(_root.target == "_blank")
        {
            getURL(_root.link1, _root.target);
            flash.external.ExternalInterface.call("rontar.plugins.fullScreen.close");
        }
        else
        {
            getURL(_root.link1, _root.target);
        }
}
 
 
2. Создайте кнопку для перехода на сайт рекламодателя и присвойте ей имя экземпляра (Instance Name): transitionButton.
 
3. Создайте кнопку "Пропустить рекламу" в самом верхнем слое flash-ролика и присвойте ей имя экземпляра (Instance Name): closeButton.
 
4. После загрузки баннера на сайт должен включаться обратный отсчёт.
 
Значение обратного отсчёта должно показываться на экране, например так: «До возврата на сайт осталось " + ... + "секунд». Время обратного отсчёта передается во flash-ролик из Rontar.
Создайте мувиклип с именем fullscreenPanel. Кликните по нему два раза. Внутри мувиклипа создайте TextField с именем panelText и в его свойствах выберите динамический текст и оставьте пустым.
В первом кадре главного таймлайн вставьте код для обратного отсчёта:
 рти
var timerSeconds = _root.timerClose;
var rontarTimerId;
function startTimer()
{
    rontarTimerId = setInterval(showTimer ,1000)
}
function showTimer()
{
    _root.fullscreenPanel.panelText.text = "возврат на сайт через " + timerSeconds + " секунд";
    timerSeconds--;
    if(timerSeconds == 0)
    {
            clearInterval(rontarTimerId);
            flash.external.ExternalInterface.call("rontar.plugins.fullScreen.close");
    }
}
function pauseTimer()
{
    clearInterval(rontarTimerId);
}
 
Для старта обратного отсчёта вызовите функцию:
 
startTimer();
 
 
Подготовка flash-ролика на ActionScript 3.0
 
1. В первый кадр главного таймлайн вставьте код:
 
import flash.utils.Timer;
import flash.events.TimerEvent;
var flashVars = this.root.loaderInfo.parameters;
transitionButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, rontarClickHandler);
//transitionButton.buttonMode = true; //если в качестве кнопки используется мувиклип, раскомментируйте эту строку.
closeButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, closeBanner);
closeButton.buttonMode = true;
function closeBanner(evt:Object)
{
    flash.external.ExternalInterface.call("rontar.plugins.fullScreen.close");
}
function rontarClickHandler(evt:MouseEvent)
{
    if(flashVars.target == "_blank")
    {
        navigateToURL(new URLRequest(flashVars.link1), flashVars.target);
        flash.external.ExternalInterface.call("rontar.plugins.fullScreen.close");
    }
    else
    {
        navigateToURL(new URLRequest(flashVars.link1), flashVars.target);
    }
}
 
 
2. Создайте кнопку для перехода на сайт рекламодателя и присвойте ей имя экземпляра (Instance Name): transitionButton.
 
3. Создайте кнопку "Пропустить рекламу" в самом верхнем слое flash-ролика и присвойте ей имя экземпляра (Instance Name): closeButton.
 
4. После загрузки баннера должен включаться обратный отсчёт.
 
Значение обратного отсчёта должно показываться на экране, например так: «До возврата на сайт осталось " + ... + "секунд». Время обратного отсчёта передается во flash-ролик из Rontar.
Создайте мувиклип с именем fullscreenPanel. Кликните по нему два раза. Внутри мувиклипа создайте TextField с именем panelText и в его свойствах выберите динамический текст и оставьте пустым.
В первом кадре главного таймлайн вставьте код для обратного отсчёта:
 
import flash.utils.Timer;
import flash.events.TimerEvent;
var flashVars = this.root.loaderInfo.parameters;
var rontarTimer:Timer = new Timer(1000, flashVars.timerClose);
rontarTimer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, executeTimer);
rontarTimer.start();
fullscreenPanel.panelText.text = "Переход на сайт через " + flashVars.timerClose + " секунд";
function executeTimer(evt:TimerEvent)
{
    fullscreenPanel.panelText.text = "Переход на сайт через " +(flashVars.timerClose - evt.target.currentCount)+ " секунд";
    if(evt.target.currentCount == evt.target.repeatCount)
        flash.external.ExternalInterface.call("rontar.plugins.fullScreen.close");
}
 
 
 
Добавление в Rontar
 
При добавлении баннера FullScreen выберите тип баннера " FullScreen". Укажите следующие параметры:
 
1. Ссылка переходаполная ссылка (включая http://) для перехода на сайт рекламодателя.
 
2. Flash-ролик — основной flash-ролик.
 
3. Таймаут закрытия в секундах — время обратного отсчёта.
 
4. Минимальный интервал между показами в минутах — после показа банера уникальному пользователю следующий показ произойдет не ранее указанного периода.
 
5. Адрес стороннего счетчика — внешний проверочный zero-пиксель.
 
6. Открывать в новом окне – открытие целевой ссылки в новом или текущем окне. Flash-баннер должен поддерживать параметр FlashVars target.
 
Внимание! Ссылка перехода и flash-ролик обязательные поля.